Пермь,
27 апреля 2024 г., суббота

Для ликвидации аварий выходных нет

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
сергей емельянов

Перед новогодними праздниками у многих жильцов возникает вопрос: что делать, если в новогодние каникулы произойдёт авария, кому звонить и куда бежать? Конечно, сотрудники управляющей компании вместе со всей страной уходят на каникулы, однако на «авось» в этой ситуации надеяться не стоит.

Помимо текущего обслуживания, управляющая организация обязана оказывать услугу аварийного обслуживания домов ежедневно и круглосуточно, независимо от праздников и выходных дней. Основная задача аварийной службы — скорейшая локализация аварии и предотвращение наступления негативных последствий для жильцов дома. Поэтому основным критерием качества её работы является время прибытия на аварию. Если бригада приедет по вызову в течение короткого времени и локализует аварию, то негативные последствия для жильцов будут минимальными либо их вовсе удастся избежать. В противном случае последствия могут оказаться катастрофическими. Время реагирования на аварийные заявки в ООО «Альфа» не превышает 30 минут, что позволяет обеспечить безопасность собственников жилья и сохранность их имущества.

К аварийным ситуациям относятся: перебои, течи и порывы систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, нестабильная работа электроснабжения и инженерного оборудования. При этом сотрудники управляющей организации всегда просят собственников не стесняться и не надеяться на то, что «всё само рассосётся»: лучше вызвать аварийную службу и предупредить возникшие проблемы, чем устранять их последствия.

После того как аварию удалось локализовать, работа управляющей организации не заканчивается — сотрудники должны восстановить штатную работу коммуникаций и инженерного оборудования. Обычно на следующий день (даже если это выходной или праздничный день) на дом выходит дежурный сотрудник совместно с техником, которые и занимаются дальнейшими ремонтными работами.

Собственники должны помнить и понимать: аварийное обслуживание — ОБЯЗАННОСТЬ управляющей организации и предусматривается муниципальным тарифом, то есть они оплачивают эту услугу и имеют право требовать её качественного исполнения и возмещения возможных убытков, в случае если она была оказана ненадлежащим образом.

Помимо стандартных услуг аварийного обслуживания, ООО «Альфа» предлагает жителям своих домов и дополнительные возможности, а именно:

• Общение с населением в социальной сети «ВКонтакте» проходит и в выходные дни. Например, в прошедшие выходные житель дома на ул. Космонавта Беляева, 9а заметил свисающую с фасада здания глыбу снега (надуло ветром) и обратился с этой проблемой в группу дома. Сообщение в скором времени обработали, снег счистили уже в воскресенье. Сотрудников управляющей компании радует такая активность жителей: без обратной связи с собственниками очень трудно управлять домом. ООО «Альфа» выражает благодарность всем собственникам, которые занимают активную позицию в жизни и управлении своим домом.

• Также для экстренных ситуаций у членов советов домов есть телефоны руководства ООО «Альфа». В случае возникновения каких-либо проблем в доме они сообщают об этом в диспетчерскую службу, которая держит вопрос на контроле. Когда его решают, совет дома обязательно ставится в известность.

Задать уточняющий вопрос или получить консультацию можно по телефону 204-61-68, а также ВКонтакте: vk.com/uk_alfa159; «Фейсбук»: www.facebook.com/uk.alfa159; «Инстаграм»: www.instagram.com/uk_alfa159; uk-alfa.org

реклама

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть