Пермь,
27 апреля 2024 г., суббота

На старом Чусовском мосту заменят все пролётные строения

По мнению краевых властей, старый мост износился и простой капремонт его не спасёт

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

На заседании комитета заксобрания по инфраструктуре, состоявшемся 20 августа, министр транспорта Николай Уханов сообщил о том, что в соответствии с концессионным соглашением после строительства нового Чусовского моста требуется выполнить капитальный ремонт старого моста.

чусовской мост

«Вы все ездили по Чусовскому мосту: мы регулярно выполняем ремонтные работы, латаем дыры и устраняем аварийную ситуацию. Но мост физически износился. На сегодняшний день по результатам обследования уже можно чётко говорить, что там нужна замена всех пролётных строений, то есть реконструкция моста», — сообщил министр.

Николай Уханов отметил, что увеличение объёма работ приведёт к серьёзному удорожанию объекта «Строительство мостового перехода через реку Чусовую».

«Увеличение стоимости работ произойдёт ориентировочно на 3 млрд руб. в связи с корректировкой проектно-сметной документации. Итоговая стоимость по концессионному соглашению будет определена в октябре после прохождения госэкспертизы. Возможно, что стоимость ещё вырастет», — пояснил он.

Также министр отметил, что проект ремонта старого Чусовского моста выполнили ещё в 2008 году, и за эти 10 лет поменялось строительное законодательство.

Глава комитета по инфраструктуре спросил: «То есть на мосту должны заменить всё, кроме опор, и после выполнения концессионного соглашения мы получим на этом месте новый мостовой переход?»

«На самом деле такая задача и стоит», — ответил министр.

Напомним, что строительство автомобильного моста через Чусовую реализуется в рамках государственно-частного партнёрства. Концессионером проекта является ООО «Пермская концессионная компания». Ранее в краевом минтрансе сообщали, что стоимость объекта составляет более 14 млрд руб. (9,5 млрд руб. — из федерального бюджета, 1,4 млрд руб. — из региональной казны, 3,1 млрд руб. — средства концессионера). Договор подряда подписан с АО «Стройтрансгаз». Сейчас работы осуществляются силами субподрядной организации ООО СК «Мосты и тоннели».

Информация сайта «Новый компаньон»

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть