Пермь,
19 апреля 2024 г., пятница

Важные мелочи

Что нужно знать о приборах учёта воды

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
ипу

На вопросы, которые задают пермяки о счётчиках воды и всём, что с ними связано, отвечают в компании «НОВОГОР-Прикамье».

Кто должен монтировать индивидуальные приборы учёта (ИПУ)?

Установить ИПУ можно самостоятельно или вызвать специалиста. Сделать заявку в подрядную организацию «НОВОГОРа» можно по электронной почте info@novogor.perm.ru. В любом случае ИПУ нужно будет ввести в эксплуатацию — поставить пломбу.

Зачем нужна пломбировка?

Опломбирование ИПУ — обязательная процедура после установки счётчика для введения его в эксплуатацию. Это необходимо, чтобы поставщик воды начал принимать данные потребителя к расчётам. Наличие пломбы подтверждает, что вмешательство в работу прибора отсутствовало.

В каких случаях надо ставить пломбу?

Пломбы ставят, если:

 — устанавливается новый счётчик или старый после ремонта;

 — при поверке прибора его снимали и устанавливали обратно;

 — была повреждена старая пломба в ходе ремонта труб или ликвидации аварии.

Кто ставит пломбы и как вызвать специалиста?

Чтобы поставить пломбу, нужно подать заявку в организацию, которая оказывает услуги поставки воды, то есть в ту организацию, которой вы платите за услуги водоснабжения и водоотведения. Если это ООО «НОВОГОР-Прикамье», процедуру опломбирования проводят её представители. Если это УК или ТСЖ — их исполнители. После установки пломбы обе стороны (собственник и исполнитель) подписывают акт.

В связи с длительным режимом ограничительных мер из-за пандемии и значительным количеством заявок, накопившихся за четырёхмесячный период, опломбирование может проводиться с задержкой.

В сложившейся ситуации, до составления акта о вводе в эксплуатацию, ООО «НОВОГОР-Прикамье» принимает к расчётам показания установленных приборов учёта.

Для этого на электронный адрес pismo@novogor.perm.ru надо предоставить следующие документы:

 — скан-копию или фотографию паспорта на установленный прибор учёта (все листы);

 — показания ИПУ на момент его установки (можно направить фото прибора);

 — текущие показания (можно направить фото прибора).

Перед выходом контролёр позвонит по указанному в заявке телефону для согласования даты и времени опломбирования.

Всегда ли процедура опломбирования бесплатна?

При установке новых счётчиков, а также после их ремонта или поверки опломбирование делают бесплатно. В случае если пломба была нарушена по вине пользователей, то услуги специалиста придётся оплатить: выезд контролёра ООО «НОВОГОР-Прикамье» стоит 700 руб.

Можно ли передать показания ИПУ не выходя из дома?

Существует несколько дистанционных способов передачи данных:

 — через личный кабинет на сайте;

 — через сайт, без регистрации в личном кабинете;

 — через голосового приёмщика показаний по телефону 201-78-88 (круглосуточно).

Для всех способов передачи есть общее правило: данные принимаются с 1-го по 25-е число каждого месяца. Если вы забыли передать показания счётчика, начисление в течение трёх месяцев будет производиться по среднемесячным показателям вашего потребления.

Как платить за воду без комиссии?

Оплатить счета ООО «НОВОГОР-Прикамье» без комиссии легко и просто через личный кабинет на сайте компании novogor.perm.ru.

Плату также принимают в кассах офисов «НОВОГОР-Прикамье» по адресам:

• ул. Фрезеровщиков, 50 и ул. Революции, 21а — наличными или по банковской карте;

• ул. Плановая, 3/4 и ул. Автозаводская, 9а — по банковской карте.

Чем удобен личный кабинет для абонента?

В личном кабинете можно узнать о своих начислениях, передать показания, произвести оплату без комиссии. Получить пароль от личного кабинета можно не выходя из дома, пройдя регистрацию онлайн.

Если вы не пользуетесь интернет-технологиями, обратитесь за помощью к молодым родственникам. Пусть они научат вас пользоваться удалёнными возможностями. Помните, что взаимодействовать с поставщиками коммунальных ресурсов из дома быстрее и безопаснее!

Осторожно, мошенники!

Осенью увеличилось количество случаев мошенничества, связанного с приборами учёта. Обманных схем у мошенников несколько. По одной из них недобросовестные предприниматели раскладывают в почтовые ящики объявления, внешне напоминающие официальные квитанции. Затем они убеждают горожан оплатить поверку счётчиков по цене гораздо выше рыночной или купить новое дорогостоящее оборудование.

Есть и другая схема, по которой мошенники представляются специалистами коммунального предприятия и навязывают услуги, например установку дополнительных фильтров на воду. Кроме того, мошенники под видом сотрудников водоканала проникают в квартиры и совершают кражу имущества.

Советы, как не попасться на удочку мошенникам

1. Попросите показать удостоверение. Сотрудники «НОВОГОРа» посещают квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своём визите.

2. Узнать дату очередной поверки своего счётчика можно в паспорте ИПУ или акте предыдущей поверки. «НОВОГОР» напоминает, что сроки поверки ИПУ указаны в квитанции. Также отследить актуальный срок можно в личном кабинете на официальном сайте компании.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть