Пермь,
15 мая 2021 г., суббота

Четверть миллиона записей

МФЦ Пермского края за последний месяц работы увеличили количество оказанных услуг

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
мфц

Вот уже больше месяца отделения многофункциональных центров (МФЦ) Прикамья обслуживают посетителей только по предварительной записи. На такой режим работы они перешли 26 октября в связи с распространением коронавирусной инфекции и принятыми мерами по обеспечению безопасности. В краевом МФЦ подвели предварительные итоги работы за прошедший период. 

Рейтинг обращений

Как отмечают в пресс-службе МФЦ Пермского края, несмотря на изменение формата работы с жителями региона, объём приёма документов не уменьшился и сохранился на прежнем уровне. Так, по итогам месяца работы в новом формате, специалисты центров оказали 259 606 услуг, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2019 года, когда было обработано 247 257 запросов.

Чаще всего пермяки обращались в МФЦ за услугами Росреестра. За месяц от них приняли 66 646 таких запросов. Стоит отметить, что по ряду услуг Росреестра запись на приём осуществляется при непосредственном обращении заявителя в отделение многофункционального центра. В частности, это касается приёма дополнительных документов, заявлений о приостановлении, возобновлении или прекращении государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав.

На втором месте по популярности оказалась услуга по регистрационному учёту граждан — ею воспользовались свыше 12,8 тыс. жителей края. Замыкает лидирующую тройку рейтинга регистрация на портале госуслуг — более 11,5 тыс. обращений.

Вынужденная мера

Решение о временном переходе МФЦ на порядок предоставления услуг по предварительной записи 21 октября принял краевой оперативный штаб по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

Такой формат работы позволил снизить нагрузку на филиальную сеть МФЦ и сократить количество людей, которые одновременно находятся в помещении многофункциональных центров.

При посещении отделений МФЦ «Мои документы» посетители должны соблюдать социальную дистанцию, носить маски, обрабатывать руки антисептическими средствами либо использовать перчатки. Сотрудники многофункциональных центров вправе отказать заявителю в обслуживании, если он отказывается использовать средства индивидуальной защиты.

Леонид Громов, руководитель ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ»:

— Принятые меры позволили снизить заболеваемость среди персонала. Если месяц назад 18% сотрудников филиальной сети находились на больничном, то сейчас этот показатель составляет 10%.

Напомним, записаться на приём в МФЦ жители Пермского края могут в группе «Многофункциональный центр Пермского края (МФЦ)» в социальной сети «ВКонтакте», через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн» (mfc-d.com/app), по телефонам горячей линии 8-800-23-43-275 и (342) 270-11-20, а также при личном обращении в филиал МФЦ.

С помощью горячей линии МФЦ также можно получить информацию о готовности документов, проконсультироваться по вопросам получения услуг. С начала ноября на горячую линию обратились более 30 тыс. жителей Пермского края.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть