На пару со смартфоном
Новые телефоны пермяки всё чаще покупают с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами
С каждым купленным смартфоном в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе–августе 2024 года клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.
Бонусные покупки можно разделить на четыре категории: аксессуары, портативная техника, настройка оборудования и страхование гаджета. В первой группе заметно выросли аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). На долю последних в этом году пришлось 22%, за ними по статистике идут чехлы с долей 20%.
Среди портативной техники вместе со смартфоном стали чаще приобретать смарт-часы. В январе–августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240%. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%.
На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования. Сотрудник салона прямо при покупателе поможет подготовить новый телефон к эксплуатации. Особенно популярным сейчас является запрос на установку антивирусов.
На 31% больше клиенты стали тратить на страхование смартфонов. Услуга включает страхование от механических повреждений, внутренних поломок, кражи, а также дополнительный год сервисного обслуживания после истечения срока заводской гарантии.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон — как физически, так и виртуально. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети, — сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в Интернете», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
На правах рекламы