Пермь,
25 апреля 2024 г., четверг

Больше 6 тыс. жителей Прикамья решили начать год с поиска новой работы

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

Каждый человек хотя бы раз обещал себе с нового года начать новую жизнь, например сменить место работы. Как выяснили аналитики HeadHanter, с 1 по 8 января 2019 года включительно свои резюме на сайте компании опубликовали и обновили больше 6 тыс. жителей Пермского края.

смена_работы

Чаще всего жители Прикамья размещали резюме в сфере продаж, на втором месте оказалась производственная сфера, на третьем — административный персонал.

«Распределение «новогодних» резюме отражает самые популярные сферы в нашем регионе: так, «Продажи» уже несколько лет лидируют по востребованности как среди соискателей, так и среди работодателей. Мы сравнили количество резюме, размещённых в начале января, с общим количеством за последний год: оказалось, что в среднем в большинстве профессиональных сфер начинать год с чистого листа планируют 4—5% соискателей, больше только в сфере «Добыча сырья», среди претендентов на руководящие должности и производственников», — отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.

Среди тех жителей Пермского края, которые решили сменить работу в начале года, преобладают мужчины — на них приходится 52,6% резюме. Что касается возраста, то в 44% случаев это люди от 18 до 30 лет. Интересно, что 6,9% резюме принадлежат соискателям старше 50 лет. У 57% соискателей опыт работы превышает шесть лет. 55% имеют высшее образование.

«Наши исследования показывают, что в 2019 году будет наблюдаться высокий спрос на рабочий персонал, продавцов, менеджеров по b2b-продажам, а также на ИТ-специалистов, причём не только на программистов, но и на всех, кто связан с данной отраслью. Поэтому тем, кто планирует в наступившем году сменить работу, стоит подумать об этих профессиях. Наши эксперты рекомендуют смотреть не только на вакансии, аналогичные предыдущей должности: интересное предложение можно найти и в смежных сферах, тем более сейчас очень востребованы специалисты-«многостаночники», например химики, умеющие продавать, или программисты, умеющие писать простые и понятные широкой аудитории тексты», — добавляет Анна Осипова.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть