Пермь,
24 апреля 2024 г., среда

С контролем качества

В Перми литым асфальтобетоном отремонтировали около 2 тыс. кв. м дорожного покрытия

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
дорога ремонт

С конца февраля подрядные организации ежедневно проводят экспресс-ремонт на дорогах во всех районах города. При определении участков ремонтных работ учитываются обращения жителей в соцсетях, в том числе в Instagram главы Перми Дмитрия Самойлова.

По данным метеорологов, в этом году зима выдалась тёплой и снежной, поэтому подрядчикам пришлось раньше обычного начать текущий ремонт дорог. В 2019 году коммунальные службы впервые приступили к использованию литого асфальта в ночь с 18 на 19 марта.

В новых пятилетних контрактах по содержанию территории города предусматривается проведение текущего ремонта дорог в объёме около 300—400 тыс. кв. м в год. Эта мера позволяет поддерживать состояние дорог до начала сезона дорожного ремонта. Такой экспресс-ремонт позволяет продлить срок службы асфальтового покрытия и защитить его от повреждений, вызванных перепадами температуры. Нужно понимать, что это временная мера, которая позволяет не допускать дальнейшего разрастания повреждений.

Контроль качества проводимых работ осуществляют как общественники, так и администрация города совместно с депутатами Пермской гордумы.

Вячеслав Григорьев, депутат Пермской городской думы:

 — Минувшая зима оказалась аномальной по многим показателям. Все температурные рекорды и пики по осадкам перекрыты, что не может не сказаться на состоянии дорог. Мы регулярно делаем выезды на дорожные объекты, контролируем ход ремонта. У нас практически нигде нет замечаний по качеству выполняемых работ. Хотелось бы, чтобы заданный темп наращивался. За последнюю неделю мы проверили порядка 20 объектов.

По словам эксперта рабочей группы при комиссии Общественной палаты Пермского края Даниила Бахарева, ни один дорожный объект не будет сдан без участия представителей общественности, которые принимают участие в проверках качества ремонта дорожного полотна.

При ремонте многих дорожных объектов учитываются и обращения жителей в Instagram главы Перми Дмитрия Самойлова. С их помощью определяются самые проблемные участки. Например, текущий ремонт провели на ул. Верхнемуллинской. Его необходимость отметила жительница Индустриального района. Также пермяки обращали внимание на проблемное состояние участков дорог на ул. Кировоградской в Кировском районе, ул. Василия Каменского и Плеханова в Дзержинском районе. Сейчас в Перми отремонтировали литым асфальтобетоном около 2 тыс. кв. м дорожного покрытия, объёмы будут только наращиваться.

В Индустриальном районе Перми подрядные организации уже отремонтировали литым асфальтобетоном участки ул. Мира, Братьев Игнатовых, Качалова, Баумана и Гамовского тракта. В Свердловском районе провели профилактические работы на ул. Коминтерна, Швецова, Соловьёва, Смирнова, Островского, Куйбышева, Солдатова, Революции, Комсомольском проспекте и других. В Мотовилихе экспресс-ремонт прошёл на ул. Уральской, Крупской, КИМ. В планах — устранение дефектов дорожного полотна литым асфальтобетоном на всей протяжённости ул. Лебедева, Лифанова, Соликамской, Гашкова, Индустриализации, Студенческой, Технической.

На улицах Кировского района провели ямочный ремонт на ул. Ушакова, Калинина, Сивашской, Гальперина и Ласьвинской. Работы по текущему ремонту будут продолжены на ул. Нахимова, Панфилова, Сысольской. В Ленинском районе устранялись дефекты на ул. Петропавловской, Луначарского, Пушкина, Ленина, Сибирской, Достоевского, Газеты «Звезда», Пермской, Советской, Осинской, а также на путепроводе в районе Соснового бора и станции Блочной. В Дзержинском районе работы с литым асфальтобетоном завершились на ул. Хабаровской, Ветлужской, Луначарского, Окулова, Подлесной, Зои Космодемьянской, Переселенческой, Красина, Энгельса, Есенина, Ключевой, Кронштадтской, Монастырской, Связистов, Овчинникова, Транспортной, Плеханова, Голева, Мильчакова, проспекте Парковом и других.

Специалисты советуют использовать в межсезонье литой асфальтобетон для проведения ямочного ремонта, поскольку исключительные адгезионные свойства и водостойкость литого асфальта обеспечивают прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности. При производстве литого асфальтобетона битум нагревают до 160—180°C, минеральные компоненты — до 190—240°C. На выходе температура асфальтобетонной смеси достигает 180—200°C. Затем смесь транспортируется в специальных термос-бункерах при непрерывном перемешивании.

Работать с горячим асфальтом подрядные организации начнут, как только установится постоянная положительная температура воздуха.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть