Пермь,
26 апреля 2024 г., пятница

МФЦ Прикамья продолжают предоставлять услуги населению

Как получить самые популярные из них

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
мфц

В МФЦ Пермского края продолжают предоставлять услуги населению. Как получить самые популярные из них в период самоизоляции — читайте в нашем материале.

Паспорта и водительские удостоверения

С заменой паспортов и водительских удостоверений, у которых истекает срок действия, можно подождать. Согласно указу президента, эти документы будут оставаться действительными. Поэтому подать заявление на их замену можно будет после окончания режима самоизоляции.

Для юных пермяков, которые достигли 14-летнего возраста в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года, но ещё не получили паспорта, документом, удостоверяющим личность, будет считаться свидетельство о рождении.
В случае утери или порчи документа, удостоверяющего личность, можно заказать его через портал госуслуг, а также по предварительной записи в территориальных отделах по вопросам миграции и ГИБДД.

Справка об отсутствии судимости

Получить справку об отсутствии судимости можно не выходя из дома, воспользовавшись сервисами сайта госуслуг.
Справка, заверенная электронной подписью сотрудника МВД России, придёт в личный кабинет заявителя. Такой документ может быть предоставлен по месту требования, например, при трудоустройстве на новую работу.

Срок оказания услуги стандартный — 30 календарных дней.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Выписка из ЕГРН — документ, который подтверждает право собственности на объект недвижимости и информирует о наличии обременений.

Получить выписку общедоступного характера в режиме онлайн можно через личный кабинет на портале Росреестра или с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты.

Сервис Кадастровой палаты работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать, причём неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает её юридически равнозначной бумажной.

Подтверждение учётной записи на ЕПГУ

Подтвердить учётную запись на Едином портале государственных услуг дистанционно можно несколькими способами.
Через личный кабинет интернет-банка. На сегодня этот способ идентификации личности доступен для клиентов Сбербанка, «Почта Банка» и банка «Тинькофф».


Подтвердить личность через Почту России. Для этого после регистрации на портале необходимо перейти на страницу с персональными данными. В блоке с информацией об уровнях учётной записи нужно нажать ссылку «заказным письмом». Откроется форма, где следует указать почтовый адрес, на который придёт письмо с кодом подтверждения личности.

Если человек уже был зарегистрирован на портале, но по каким-то причинам зайти в личный кабинет не получается, можно воспользоваться услугой выездного обслуживания МФЦ для восстановления учётной записи.

Напомним, с 13 апреля в филиалах МФЦ Пермского края организовано выездное обслуживание по жизненно важным услугам. Перечень услуг, по которым можно заказать выезд специалиста, размещён на сайте МФЦ.

Запись на выездное обслуживание производится по телефону 8-800-550-05-03.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть