Пермь,
26 апреля 2024 г., пятница

Объёмы потребления воды растут, а платежи — падают

Апрельские квитанции за воду абоненты «НОВОГОРа» получат раньше обычного срока

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Кран нет воды

На текущий момент в «НОВОГОРе-Прикамье» фиксируют увеличение объёмов оказанных услуг водоснабжения и водоотведения по потребителям — физическим лицам, находящимся на прямых расчётах с компанией. Рост объёма потребления в апреле по сравнению с мартом составил примерно 6%, отмечают в компании.

Но вместе с тем в «НОВОГОРе» отмечают снижение объёмов потребления образовательными учреждениями, а также предприятиями и организациями, чья деятельность приостановлена.

В компании «НОВОГОР-Прикамье» уже подготовили платёжные документы для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения за апрель. Абонентам доставят квитанции в конце апреля — начале мая.

В компании отмечают, что организация уже сталкивается со снижением уровня платежей от потребителей. На сегодняшний день объём поступлений денежных средств снизился примерно на 40%. В большей степени снижение произошло по платежам от категории «население», то есть от управляющих организаций, ТСЖ и абонентов — физических лиц.

«Но работа компании, а значит, и стабильное водоснабжение и водоотведение в городе очень зависят от платежей населения, — подчёркивают в «НОВОГОРе». — Все объекты «НОВОГОРа» — водозаборы, фильтровальные и насосные станции, очистные сооружения — функционируют круглосуточно, не прерывая работу ни при каких условиях. Сотрудники компании — более тысячи человек, задействованные на непосредственном производстве, — работают, соблюдая все рекомендованные меры безопасности, чтобы в домах пермяков была чистая вода и бесперебойно функционировала система водоотведения».

На биологических очистных сооружениях введён режим усиленной дезинфекции стоков, что потребовало больших расходов для обеспечения реагентами, обеззараживающими очищенные сточные воды. Возросли также расходы из-за увеличения количества анализов очищенных стоков, проводимых ежесуточно.

В этом периоде для компании «НОВОГОР-Прикамье» необходима помощь потребителей, и самое главное, что можно сделать, — оплатить квитанцию вовремя. Свои квитанции пермяки могут оплатить удалёнными способами:

— через личный кабинет сайта (без комиссии);

— через онлайн-сервисы банков (возможна комиссия).

Работа всех касс ООО «НОВОГОР-Прикамье» по приёму наличных денежных средств приостановлена. Очное обслуживание абонентов во всех клиентских офисах «НОВОГОРа» также не ведётся.

Специалисты отмечают, что если абонент не смог передать показания привычным для него способом в установленные сроки, начисления были произведены по средним показаниям за три предыдущих месяца. Причём показания будут переданы в мае, все начисления будут скорректированы с учётом произведённой оплаты апрельских квитанций. В любом случае абоненты будут оплачивать только тот объём, который потребили.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть