В шесть раз больше обычного
В мае горячая линия МФЦ приняла более 150 тыс. обращений
За май сотрудники единой горячей линии МФЦ Прикамья по номеру (342) 270-11-20 приняли 151 830 звонков (за аналогичный период 2019 года поступило 23 975 обращений). Самой популярной темой обращений была запись на приём — более 87 тыс. пермяков, обратившихся за госуслугой, были записаны в филиалы «Мои документы», сообщает пресс-служба ведомства.
В минувшем месяце ежедневно специалисты контактного центра обрабатывали более 8 тыс. звонков от жителей Пермского края, тогда как до начала пандемии было не более 1,5 тыс. обращений в день. Принять такое количество звонков стало возможным благодаря увеличению числа операторов контактного центра.
«В настоящее время ежедневно обращения жителей по телефону принимают более 100 специалистов учреждения (обычно — 12 сотрудников). И всё же call-центр не всегда может обработать такой объём звонков. Телефонная линия не была рассчитана на такой поток одновременных соединений, и сейчас мы прорабатываем несколько вариантов решения возникшей проблемы, — пояснил Леонид Громов, руководитель Пермского краевого МФЦ. — Пока же просим пермяков отнестись к ситуации с пониманием и по возможности пользоваться другими способами обращения в МФЦ».
В частности, узнать о готовности документов, проконсультироваться о порядке получения услуг в режиме онлайн можно через официальную группу МФЦ «ВКонтакте». Для этого в поле «Сообщения» достаточно задать интересующий вопрос. Получить консультацию можно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Также узнать о готовности документов по всем услугам, кроме Росреестра, можно на официальном сайте МФЦ. Уточнить информацию по услугам Росреестра можно через группу МФЦ «ВКонтакте».
Напомним, в настоящее время филиалы «Мои документы» в Пермском крае работают только по предварительной записи и по ограниченному перечню услуг, посмотреть который можно на официальном сайте учреждения.