Пермь,
25 апреля 2024 г., четверг

Жизнь в онлайн-формате

Пермяки активно пользуются онлайн-сервисами даже после отмены самоизоляции

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
онлайн-торговля

Жители Пермского края за время действия многомесячного режима самоизоляции, закончившегося 5 августа, привыкли пользоваться онлайн-кинотеатрами, киберспортивными и игровыми сервисами, а также делать покупки в интернет-магазинах. Так, спрос на каждый из этих сервисов за последние месяцы в среднем вырос как минимум в два раза по сравнению со средними показателями 2019 года, сообщают данные индекса цифровой активности МТС.

При этом, несмотря на поэтапную отмену действия режима самоизоляции в регионе, пермяки продолжают пользоваться этими платформами на уровне «коронавирусной» весны. Так, самым популярным сервисом ещё с начала весны остаются онлайн-кинотеатры и видеосервисы. В этой категории за последние два месяца фиксируется двукратный рост цифровой активности по сравнению со средними показателями 2019 года. Эта тенденция отчасти связана с продолжающимся закрытием кинотеатров.

Второе место по популярности среди развлекательных сервисов занимают игровые и киберспортивные платформы. Также это связано с каникулярным временем для школьников.

Несмотря на открытие торговых центров, жители Прикамья активно совершают покупки в интернет-магазинах. Здесь активность на протяжении летних месяцев оставалась в два раза выше в сравнении со средними прошлогодними показателями. А после отмены режима самоизоляции увеличилась в 2,5 раза. В числе самых популярных категорий покупок — одежда и обувь, гаджеты и бытовая техника, спортивные товары, стройматериалы.

Отметим, что для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи почти 30 тыс. сайтов и приложений: как федеральных, так и региональных. Сайты представляли следующие категории: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удалённой работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

 Быстрый поиск

статистика / онлайн / общество