Пермь,
19 апреля 2024 г., пятница

Жители Перми получают листовки под видом платёжек

В «НОВОГОРе» поясняют, как быть

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
ЕИС ЖКХ (3)

Жители Перми на этой неделе вновь получили объявления от Единой информационной службы ЖКХ г. Перми. И это несмотря на то, что Пермское УФАС запретило распространение этих листовок, отмечают в компании «НОВОГОР-Прикамье».

В течение нескольких лет по почтовым ящикам многоквартирных домов  под видом платёжных документов распространяются листовки, в которых сообщается о необходимости проведения проверки индивидуальных приборов учёта водопотребления, а также указано, что без поверки счётчиков данные приборов учёта являются недействительными. В компанию «НОВОГОР-Прикамье» не раз обращались жители с Перми с просьбой прояснить правомерность требований, содержащихся в этих листовках.

В Пермском УФАС листовки этой организации признаны рекламой, нарушающей требования части 6 статьи 7 Закона о рекламе, и запрещены к распространению.

В «НОВОГОРе» подготовили рекомендации для абонентов, как не попасться на удочку мошенникам:

  • Попросите показать удостоверение. Как правило, мошенники после этой просьбы уходят. Надо помнить, что сотрудники «НОВОГОРа» посещают квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своем визите.

  • Узнайте дату очередной поверки своего счётчика. Как правило, межповерочный интервал составляет 4 года для счётчика горячей воды, 5–6 лет — для счётчика холодной. Счётчики воды нужно поверять, если истёк период, который указан в акте предыдущей поверки. Абоненты «НОВОГОРа могут узнать сроки поверки ИПУ из квитанции, которые присылает ресурсоснабжающая компания. Также отследить актуальный срок поверки можно в личном кабинете на официальном сайте компании.

  • Не пускайте в свою квартиру незнакомых, даже если они представляются специалистами водоканала, ЖЭКа или «НОВОГОРа». Помните, что сотрудники водоканала не проверяют, есть ли течь в квартире. Именно такой уловкой мошенники часто пользуются, чтобы попасть в ваш дом. Внутридомовые трубы обслуживает ТСЖ или управляющая компания.

  • Имейте в виду, что сотрудники «НОВОГОРа» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды.

  • Не торопитесь принимать решение о покупке нового оборудования или услуги. Проконсультируйтесь с близкими или, например, со старшим по дому.


  • Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть