Пермь,
4 марта 2021 г., четверг

Записаться на приём в МФЦ теперь можно круглосуточно

У телефона будет «дежурить» голосовой помощник

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
мфц

Записываться на приём в МФЦ жители Прикамья теперь могут круглосуточно благодаря голосовому помощнику. Об этом «Пятнице» сообщили в пресс-службе краевого правительства.

Голосовой помощник создан на основе технологий искусственного интеллекта и способен анализировать человеческую речь. Робот первым отвечает на звонки, поступающие в call-центр МФЦ по телефону 8 (800) 23-43-275. Может работать круглосуточно и семь дней в неделю.

Помощник способен поддержать беседу во время телефонного разговора и отвечает на самые разные вопросы. Он предоставляет справочную информацию, информирует о статусе готовности документов, сообщает о графике работы филиалов. А при необходимости с его помощью можно записаться на приём.

«Необходимость внедрения дополнительного голосового помощника в работе контактного центра возникла в связи с существенным ростом нагрузки на операторов в период пандемии коронавируса и переходом на режим работы филиалов по предварительной записи. Так, в декабре 2020 года сотрудники единой «горячей» линии МФЦ приняли 43 тыс. 158 звонков. Для сравнения: за аналогичный период 2019 года поступило 32 тыс. 151 обращение», — рассказали в пресс-службе МФЦ.

В МФЦ ожидают, что голсовой помощник позволит организовать круглосуточную обработку входящих звонков и поможет существенно сократить время ожидания ответа, снизить нагрузку на персонал.

Напоминаем, что помимо контактного центра, записаться на приём в филиалы МФЦ осуществляется через мобильное приложение «Мои документы. Онлайн», с помощью специального сервиса на официальном сайте МФЦ и в группе Многофункциональный центр Пермского края (МФЦ)» «ВКонтакте».

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

 Быстрый поиск

МФЦ / общество / услуги