Пермь,
27 мая 2022 г., пятница

Электронную цифровую подпись можно получить в МФЦ

Стать обладателем ЭЦП можно за один визит

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
мфц

Жители Пермского края могут обращаться в центры «Мои Документы» за оформлением электронной цифровой подписи (ЭЦП), сообщает сайт губернатора и правительства Пермского края.

Напомним, в настоящее время жители региона всё чаще используют электронные сервисы как при ведении бизнеса, так и для личных нужд. Для работы с онлайн-сервисами необходима электронная подпись. Например, она необходима, чтобы не выходя из дома или офиса подать заявление на регистрацию сделки с недвижимостью, заказать выписку из ЕГРН, обратиться в суд, сдать налоговую декларацию, подать заявление о возврате налога, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, оформить трудовой договор и подписывать электронные кадровые документы, заключать гражданско-правовые договоры. При этом у ряда жителей возникают трудности с самостоятельным оформлением электронной подписи.

Для удобства жителей с 17 января оформить электронную цифровую подпись можно в любом филиале многофункционального центра в регионе. В рамках публичной оферты краевой МФЦ заключил агентский договор с одним из удостоверяющих центров — ООО «Такском».

Так, через МФЦ оформить заявку на получение ЭЦП могут физические лица, самозанятые граждане, а также сотрудники организаций, в том числе осуществляющих финансовую деятельность.

Перед тем как отправиться в МФЦ для получения электронной подписи, целесообразно предварительно заполнить заявку на оформление ЭЦП на сайте удостоверяющего центра и оплатить услугу. Это позволит сократить количество визитов в многофункциональный центр до одного раза.

Следующим шагом будет обращение в филиал «Мои Документы» для подтверждения личности. Сотрудник МФЦ проверит персональные данные, указанные в представленных документах и информационной системе удостоверяющего центра, отсканирует документы и завершит формирование заявки. Готовый сертификат электронной цифровой подписи придёт в личный кабинет заявителя.

В случае если человек испытывает трудности с самостоятельным заполнением заявления, помочь ему в этом могут специалисты техподдержки удостоверяющего центра либо МФЦ при личном обращении в филиал. Однако в этом случае посетить многофункциональный центр придётся дважды, так как оплата и подтверждение заявки должны осуществляться заявителем через личный кабинет (оборудование МФЦ для данной процедуры использоваться не может).

Получить более подробную информацию можно, обратившись в контактный центр по телефону 8-800-23-43-275.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть