В Чайковском пенсионер лишился 2,5 млн рублей из-за «улучшения сотовой связи»
Возбуждено уголовное дело по статье о краже

Очередной жертвой телефонных аферистов стал 70-летний житель Чайковского. В дежурную часть территориального отдела полиции он обратился с заявлением о хищении более 2,5 миллионов рублей. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю.
В мессенджере пенсионеру позвонил неизвестный. Вместо номера на экране высветились название и логотип оператора сотовой связи, услугами которого он пользуется. Незнакомец на том конце провода представился сотрудником компании мобильного оператора и предложил улучшить качество сотовой связи.
Потерпевший согласился, поэтому под руководством звонившего установил приложение. Затем началось обновление программного обеспечения. В результате гаджетом невозможно стало пользоваться, он не реагировал на какие-либо действия.
После этого он позвонил на номер техподдержки своего сотового оператора, где ему сказали, что дистанционно обновления не устанавливают.
Тогда у пенсионера возникли сомнения в порядочности звонившего ему сотрудника компании мобильного оператора и он обратился в банк, где получил справку о списании с его счета крупной суммы. Гражданин понял, что его обманули, и обратился в полицию.