Россияне в 2 раза чаще стали интересоваться вакансиями ушедших из России брендов
Чаще интересовались вакансиями в Adidas, Cisco, Uniqlo, Pepsi
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть

Россияне начали активнее искать вакансии в брендах, которые покинули страну. С 15 по 25 февраля количество таких запросов увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно исследованию портала SuperJob.
«Рост интереса начался 15 февраля, когда появились первые новости о возможном возвращении зарубежных компаний на российский рынок. Максимальное количество запросов зафиксировано 21 и 22 февраля после поручения президента Владимира Путина рассмотреть механизм возвращения иностранных компаний», — отмечают аналитики.
Наибольшее внимание россиян привлекли вакансии в таких брендах как Adidas, Cisco, Uniqlo, Pepsi и Starbucks, которые составили 60% всех запросов по ушедшим компаниям.
Тем не менее, общий интерес к поиску таких вакансий остается невысоким. Наименее востребованными оказались McDonald's, Coca-Cola, LG, Massimo Dutti, Johnson Johnson, Ford, Mazda и HM.
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть